Проблемы в бизнесе и командах

Доходы
В компании доходы не растут, а расходы увеличиваются с каждым кварталом, низкая конверсия в продажах.
Уровень прибыли стоит на месте много лет
Время
У Вас более 60% времени уходит на совещания и отсутствует понимание как развивать компанию и людей, какое решение принять, чтобы потери были минимальны.
Конфликты
Непонимание между партнерами и коллегами растет с каждым днем. И уже сложно понять какую роль вы играете в компании: вы руководитель или подчиненный?
Производительность труда сотрудников низкая, а результаты не растут.
Отношения
В коллективе среди подчиненных нет согласия и единства, сотрудники перекладывают ответственность друг на друга и затягивают решение задач. Внимание уходит на межличностные отношения, сплетни и жалобы, а не на выполнение задач и целей компании.
Руководитель сможет получить для себя
Сильную команду
Бизнес процессы вашей компании будут работать, как хорошо отлаженный механизм. Все задачи будут выполняться в установленные сроки, а каждое действие любого сотрудника фирмы будет приносить пользу. И в этом вопросе многое зависит от Вас и топ-менеджеров.
Отношения
Между людьми строятся по общим принципам и не зависят от сфер деятельности или уровня компании. Вам следует их знать, чтобы сотрудники научились фокусировать свое внимание на результатах и работе, эффективно проводить совещания и влиять на внимание коллег, распределять ответственность за задачи.
Результат
Растет в компании тогда, когда все принятые решения и действия направлены на ее получение. И важно знать природу своих действий и того, как вы принимаете решение. Как ведете свой бизнес. Что вы делаете обычно, что не получаете доход. Доход - это не только результат внешний действий, но и внутреннего намерения. Каждое ваше действие будет иметь отдачу, а сам бизнес за короткое время сможет выйти на новый уровень развития.
Планирование
Вы начнете грамотно планировать своё личное и рабочее время, будете с наибольшей эффективностью тратить свои самые продуктивные часы и ставить перед собой реальные цели. Грамотная расстановка приоритетов позволит вам меньше внимания уделять рутинной работе и больше времени заниматься разработкой стратегий и постановкой новых амбициозных целей. Вы научитесь выделять время на действительноважные вещи.
Делегирование
Вы поймете как распределять нагрузку и закретить ответственность за каждыйм сотрудником. Сможете внедрить в отделе исполнительную дисциплину, не снижая мотивацию своих подчиненных
Выстроенные процессы в отделе
Вы поймёте как распределять нагрузку и закреплять ответственность за каждым сотрудником. Четкое разграничение обязанностей позволит сотрудникам относиться к выполнению задач более ответственно, а вам видеть весь рабочий процесс целиком и контролировать его.
Команды смогут создать для себя
Ответственность
Воспитывает особое отношение к работе, профессиональным задачам, компании
Результативность
Самая конструктивная стратегия при достижении целей
Лидерство
Побуждать себя и других людей к активным действиям и достижению целей
Единение
Устанавливает крепкие и тесные связи между сотрудниками, это важно для достижения цели.
Креативность
Принимать смелые решения и создавать новое в быстро меняющемся мире - важное качество
Проактивность
Умение верно реагировать на изменения, используя внутренний ресурс, бесценно
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.